Всем привет, мы продолжаем тему «Социальных сетей» и сегодня посмотрим, какие бывают виды социальных сетей, чем они отличаются и для чего они собственно нужны. Для начала повторим, что такое социальные сети?
Социальные сети — с точки зрения арбитража трафика, это место, где люди проводят свой досуг, ищут, что-то новое, делятся секретами и интересной, с их точки зрения, информацией. Основная их привлекательность выражается представленными аудиториями, обычно они здесь очень большие. Эти плюсы и делают рекламу в социальных сетях чрезвычайно популярной. Но социальные сети не одинаковы (их можно сравнить с клубами по интересам), и поэтому нам следует учитывать характер предлагаемого продукта и подбирать максимально заинтересованные аудитории. Это сделает нашу рекламную кампанию более продуктивной и эффективной. Далее рассмотрим, какие бывают виды социальных сетей.
Типы социальных сетей

Первые и наиболее популярные – это соцсети общего формата. Это наиболее многочисленные сообщества. Основной их целью является коммуникация между людьми. К ним можно причислить такие социальные сети, как Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Bebo. Общение внутри сетей происходит путем обмена сообщениями, видео и музыкой. Также присутствуют открытые и закрытые сообщества (тематические группы) с сгруппированными пользователями по интересам. Реклама в таких сетях может быть как целевой, так и общей, направленной на всю аудиторию. В таргетированной рекламе существует масса настроек, где каждый сможет выдрать подходящие для него условия. Также реклама может размещаться в группах, на страницах пользователей, просто в общении между людьми. Более подробно о разных видах трафика, которые можно получать из социальных сетей читайте здесь.
Вторыми можно выделить соцсети по интересам. Довольно интересный вид социальных сетей, обычно пользователи таких сетей объединяет что-то духовное, нацеленное больше на культуру. К примеру, литература, кинофильмы, музыка и т.д. Если рассматривать их как рекламные площадки, то наиболее популярнее в странах СНГ являться Last.fm и MySpace. Довольно специфических трафик, но и для него найдется своя ниша.
И последние в нашем списке – это профессиональные соцсети, которые ориентированы на людей одной профессии. В основном пользователи таких сетей ищут новую работу, набирают сотрудников и только потом делятся своими мнениями и т.д. Среди публикаций можно встретить отчеты, деловые публикации, разнообразные мероприятия, связанные с работой и т.д. Наиболее популярными являются Профессионалы.ру и Мой круг. Реклама здесь является тематической.
Это не полный перечень видов, которые присутствуют в сети интернет, просто актуальность и численность других видов социальных сетей очень мала, поэтому мы не берем их во внимание.
Как Вы можете видеть, представленные социальные сети сильно разнятся и это хорошо, т.к. мы имеем различные варианты аудитории для разнообразных нужд в рекламе.
На этом все, желаем Всем успехов и оставайтесь с нами, дальше будет интересней!
Похожие статьи