Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
21.06.2025, 11:21
Мой сайт
Вход на сайт
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Июнь » 30 » Поселенцы. Основатели империи :: Поселенцы мой мир
    20:32
    Поселенцы. Основатели империи :: Поселенцы мой мир

    Средиземноморье, несколько столетий до начала нашей эры. Где-то среди латинских холмов уже основан Рим, но никто пока не подозревает, насколько блестящее будущее его ждёт. Или не ждёт — ведь на берегах Средиземного моря есть ещё сотни городов, каждый из которых может стать центром великой цивилизации. Какому из античных народов удастся добиться благосклонности богов и склонить чашу исторических весов на свою сторону?

    «Поселенцы. Основатели Империи» — настольная игра, каждый участник которой становится лидером небольшого античного государства. Присоединяя к своим владениям новые земли, развивая торговлю и ремёсла, нападая на земли соперников и воздвигая храмы, игроки зарабатывают победные очки. Та цивилизация, которая к финалу партии окажется самой развитой, получит право именоваться основателями Империи.

    В основе «Поселенцев» лежат картонные квадраты местности, из которых игроки и выстраивают свои владения. Квадраты бывают четырёх видов: природные, деревенские, городские и призовые. Последние приносят победные очки, а остальные квадраты производят разнообразные ресурсы: от камня и дерева до армий и денег. Чтобы присоединить к своим владениям очередной квадрат, вам нужно располагать определёнными ресурсами: например, золотой рудник можно расположить только по соседству с водой и камнем. Исключение — природные квадраты, которые ресурсов не требуют и могут быть выставлены куда угодно.

    В начале игры квадраты делятся на четыре стопки по видам. Каждый участник получает по два природных квадрата — свои начальные территории. Из призовой стопки случайным образом выбирают 8 или 12 квадратов и выкладывают их в открытую на стол, а остальные убирают в коробку. Стопки природных, деревенских и городских квадратов кладут в закрытую посередине стола: из них будет пополняться общий рынок. Часть этих квадратов сразу же открывается.

    В свой ход игрок сначала открывает один квадрат из любой стопки и выкладывает его на рынок. Затем он должен присоединить к своим территориям любой из открытых квадратов: либо с рынка, либо один из призовых, отобранных в начале игры. Разумеется, при этом в его владениях должны производиться все необходимые ресурсы. Игра продолжается, пока игроки не разберут все призовые квадраты.

    Помимо квадратов, в «Поселенцах» есть жетоны особых действий. Игрок получает такой жетон, как только добавляет к своим владениям городской квадрат, и может воспользоваться им на любом следующем ходу, сразу после того как выложил квадрат на рынок. Жетон войны позволяет разорить один из квадратов соперника, чтобы тот не производил ресурсов и не давал победных очков. Жетоном монеты вы можете приобрести у другого игрока нужный вам ресурс. Жетон телеги объединяет четыре квадрата в государстве, позволяя «перевозить» ресурсы между ними. Жетон мастера выкладывается на определённый квадрат и «превращает» производство ресурсов в победные очки.

    Как только последний призовой квадрат взят, игра завершается. Игроки подсчитывают победные очки за построенные ими храмы (призовые квадраты), мастеров и жетоны, оставшиеся неиспользованными. Тот, кто набрал больше всего очков, объявляется победителем.

    «Поселенцы» — это семейная игра на конкуренцию, которая придётся по вкусу любителям европейской настольной школы. Чтобы одержать победу, игрокам предстоит внимательно следить за развитием соперников, принимать своевременные тактические решения и просчитывать последствия возможных ходов. Следует позаботиться и о «географии» своих владений, чтобы в критический момент источник нужного ресурса не оказался «заставлен» другими квадратами или не очутился на линии удара вражеской армии. Кроме того, важно не пропустить тот момент, когда игра идёт к концу: нередко исход партии решают одно-два очка, заработанные в последний ход перед финалом.



    rightgames.ru
    Просмотров: 416 | Добавил: legarcy | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz